Департамент культуры города Москвы

«Персональный бренд», мастер-класс в рамках спецпроекта «Уроки труда»

23-10-2013 11:14
Image


Специально для ребят от 10 до 17 лет, которые уже задумываются о своей будущей профессии, «Москвич» пригласил лучших молодых специалистов-практиков, которые не только смогли реализоваться в профессии, но и готовы научить азам любимого дела — в рамках спецпроекта «УРОКИ ТРУДА».


19 октября успешно прошел мастер-класс «Рекламный мир», под руководством стратега Анастасии Тихомировой и копирайтера Маргариты Касимовой (рекламное агентство «Leo Burnett»).

26 октября в ходе бесплатного трехчасового мастер-класса «Персональный бренд» дети и подростки смогут не только узнать, что такое фирменный стиль и как создать собственный знак, визитку, но и задуматься о своём «Я» и природе индивидуальности. Ведущая — Анна Александрова, профессиональный графический дизайнер и иллюстратор, работала с Coca-Cola, TimeOut, Sunday Up Market, Ginza Project и другими проектами в самых разных областях. Анна научит, как правильно обращаться с визуальными образами, концептуально комбинировать изображения, как со знанием дела разработать фирменный знак и стиль, придумать гармоничный дизайн визитки. Фирменный стиль от идеи до готового продукта за три часа — отличная возможность узнать много нового об искусстве концептуального дизайна и собственной личности.


«Уроки труда» будут проходить в октябре и ноябре 2013 по субботам в 16:00. Занятия бесплатные, по предварительной записи по e-mail: dtikhomirova@mskcc.ru.


Расписание «уроков»:

26 октября «Персональный бренд»
2 ноября «Граммофон своими руками»
9 ноября «Коллекция одежды»
16 ноября «Собственная газета»
23 ноября «Стрит-арт объекты»


Ведущие мастер-классов:

Анна АЛЕКСАНДРОВА, графический дизайнер, иллюстратор
Иван СМЕКАЛИН, коллекционер винила, магазин DIG
Дина ЛУБЕНЦОВА, создатель марки одежды ButterMilk Garments
Алиса ПО, главный редактор городской интернет-газеты TheVillage
Кирилл СТЕФАНОВ, стрит-арт художник